Что такое IT-аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг — это передача функций по обслуживанию IT-инфраструктуры фирмы сторонним компаниям. То есть подписывается деловое соглашение между двумя компаниями, в соответствии с которым одна из них оказывает IT-услуги (обслуживание компьютеров, серверов, обеспечение безопасности и др.) другой. Благодаря профессионалам, которые занимаются сервисным обслуживанием организаций https://zscomp.ru/, руководитель фирмы может добиваться поставленных целей быстрее и с меньшими расходами.
Преимущества и недостатки IT-аутсорсинга
Пользование услугами сторонних компаний имеет массу достоинств по сравнению с содержанием собственного IT-отдела.
С финансовой точки зрения фирма получает следующие преимущества:
- Руководителю не придется тратить средства на организацию рабочих мест для сотрудников и их зарплату.
- Договор между двумя компаниями, как правило, составляется на длительный срок и при этом сумма четко оговаривается. Это позволяет руководителю эффективно планировать бюджет.
- Оплата обычно производится за выполненные работы.
С точки зрения снижения временных затрат компания получает следующие преимущества:
- Нет необходимости тратить время на отбор работников в IT-отдел.
- При возникновении сложных и нестандартных проблем компания не будет тратить много времени на их решение. Благодаря использованию Help Desk такие задачи решаются в краткие сроки.
- Не возникает проблем при увольнении одного из ключевых сотрудников IT-отдела.
К недостаткам IT-аутсорсинга относится необходимость адаптации к сотрудничеству, так как уточнение деталей соглашения займет определенное время.